среда, 16 марта 2011 г.

Первый альбомчик

У подружки День рождения...Нужен подарок, который удивит и порадует.Захотелось мне сделать для неё мини-альбомчик, но опыта в этом деле у меня нет совсем, поэтому решила - "будь что будет!"
Альбом об отдыхе в Турции.Опять приходится обходиться подручными материалами.
Это первый разворот:


Размер 15*21 см. Журналинг решила не делать,но местечко для него кое где будет предусмотрено.
 Косяков, конечно, много - сама вижу, но я ведь только учусь.Не судите строго, но мнение своё всё таки напишите.Хочется узнать, вдруг я что-то делаю не так.Вроде, чего-то не хватает,но не могу понять чего.
                                                                                             

2 комментария:

  1. привет Женя
    спасибо за участие в конфетке
    рада знакомству
    желаю удачи в розыгрыше
    кстати
    если заказы в иностранных магазинах делать дорого
    обрати внимание на магазин scrapmoda.ru
    мы сотрудничаем с этим магазином и ты можешь найти там много интересных новинок и товаров о которых я рассказываю
    так же хозяйка магазина Карина может заказать специально для тебя то что тебе нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательный первый разворот!!!
    видно, что все продумано!!! особенно 2 страничка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить