четверг, 14 июля 2011 г.

В Музее Техники!

В прошлые выходные я, наконец-то, побывала в Музее Техники Вадима Задорожного!Давно собиралась...Сказать, что мне там очень понравилось - это ничего не сказать! Я в восторге!!!
Я вообще любительница военной техники, оружия, да и хорошие машины не оставляют меня равнодушной, поэтому здесь я рассматривала всё, что смогла, потрогала всё, что было можно... и даже покаталась на ретро-автомобиле (кабриолет с кожаным салоном, между прочим!!!))) и бронетранспортёре!!!




А это я рядом с системой залпового огня "Ураган" (давно хотела посмотреть на неё вблизи)))






Ах, Bentley)))

 Огромное разнообразие военной и ретро техники. Поразительной красоты экспонаты, и у каждого своя история. Все экспонаты в идеальном состоянии.Автомобили блестят и выглядят так, будто только сошли с конвейера!


Линейка мотоциклов марки BMW

Всем советую побывать в этом чудесном музее.Не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий